партнерская программа школы " Кайлас".

вторник, 5 февраля 2013 г.

Linkstoxx.com-первые деньги в социальной сети!


Приветствую Вас, мой читатель! Не даром есть такая поговорка- все новое- это хорошо забытое старое. В первых статьях блога о социальных сетях я решил пройтись по своей недолгой интернетовской истории. Года два назад я пару месяцев поучаствовал в одной социальной сети Linkstoxx.com. И это было не только участие, это был первый заработок, первые деньги в социальной сети. Судя по языку проекта он был французским. Главная фишка социальной сети была в том, что она платила своим пользователям реальные деньги за участие в сети. Именно по этому я и помню этот проект, и хочу рассказать о его алгоритме. Перед написанием этой статьи я зашел по адресу социальной сети, который сохранился у меня в ноутбуке и попал на какой то другой сайт, где есть только десяток линков по теме заработка в интернете. Походу проект уже не существует, а жаль. У меня есть фото главной странички проекта и я ее опубликую. Надо сказать сразу что тема Linkstoxx.com была посвящена заработку в интернете. На сайте было несколько реклам, кликнув по которым можно было заработать каждый день до 0,1 евро. На сайте был форум, где можно было рекламировать свой проект и оставлять реферальную ссылку. Можно было создать свое сообщество посвященное вашему заработку в сети, или конкретному проекту. Об этом можно было написать любому пользователю и пригласить его к себе в сообществу. Вообщем народ тусовался и зарабатывал деньги одновременно. Жалко было что большинство пользователей было из буржунета, хотя и попадались пользователи из СНГ. Механизм оплаты пользователям был прост и оригинален. По крайней мере я такого больше не встречал нигде пока. В правом верхнем углу фота главной страницы видно сумму 995 евро. Это часть прибыли, которую получил админ на проекте, и выделил на оплату пользователям. Дальше- это уже чистая математика. Наверно была программа, которая рассчитывала, сколько денег заработал каждый пользователь соответственно своей активности.Сумма, которая видна на сайте, менялась каждый месяц, наверно зависела от дохода социальной сети. В первый месяц моего прибывания на проекте была 995 евро, но я попал на последнюю неделю. Во второй месяц сумма уменьшилась значительно и стала чуть больше 200 евро. Может дела у Linkstoxx.com пошли хуже, а может жадность админа замучила. Месяц я добросовестно заходил на сайт, кликал по рекламе, рекламировал пару своих партнерских программ, общался с пользователями. Прошел месяц и появились данные о моем заработке в социальной сети. Сумма была аховая! Аж 0,58 евро! Но самое главное было не то, что сумма была смешная, а то, что деньги были переведены на мой счет в PayPal. Все как говорится чин-чинарем. Деньгами этими я так и не воспользовался. Они полежали какое то время на счету и были отправлены обратно. Сам факт, что я получил деньги от социальной сети меня порадовал и воодушевил. В дальнейшем я еще иногда заходил на сайт, но со временем появились другие проекты, и мое внимание переключилось на них. Сейчас есть очень много социальных сетей. Люди участвуют в них и тратят много времени, и в принципе и денег, так как интернет не бесплатный. Админы получают большие деньги за размещение рекламы на их проектах. Может наступит время, когда и они начнут делиться частью полученной прибыли со своими пользователями, что и будет пусть и небольшим, но реальным заработком в интернете.Поживем- увидим! А пока всем удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий